поселок городского типа Большая Мурта

8-800-222-2222

ИФНС поселок городского типа Большая Мурта

Федеральная налоговая служба, поселок городского типа Большая Мурта

В городе поселок городского типа Большая Мурта налоговых инспекций расположено более 1 отделений. Структурные подразделения аппарата и межрайонные инспекции управления ФНС по субъектам Российской Федерации. Все отделения имеют единый сайт ИФНС личным кабинетом.

Реквизиты ИФНС, поселок городского типа Большая Мурта

  • Справки: 8-800-222-2222
  • Официальный сайт: www.nalog.ru

Услуги ИФНС в г.поселок городского типа Большая Мурта

  1. Бухгалтерское сопровождение
  2. Восстановление отчетности
  3. Сдача налоговой отчетности
  4. нулевая отчетность
  5. консультация бухгалтера
  6. Ведение кадрового учета
  7. Налоговое обслуживание
  8. Ликвидация организаций
  9. Ликвидация предприятие
  10. Ликвидация некоммерческой организации
  11. Создание и ликвидация организаций
  12. Реорганизация предприятия

Все отделения ФНС в городе поселок городского типа Большая Мурта

Ниже перечислены все адреса отделений ФНС в г. поселок городского типа Большая Мурта, их номера телефонов и режим работы. Чтобы получить подробные данные по нужному дополнительному отделению ИФНС, просто нажмите на его адрес. Общее количество отделений ФНС в городе поселок городского типа Большая Мурта - 1.

Тип Адрес Часы работы Телефон
ТОРМ по Большемуртинскому р-ну Межрайонной ИФНС России № 17 по Красноярскому краю Красноярский край, Большая Мурта пос., Центральный пер., 8 пн 9:00–18:00; вт 9:00–20:00; ср 9:00–18:00; чт 9:00–20:00; пт 9:00–17:00; сб 10:00–15:00 +7 (39198) 3-12-77
8 (800) 222-22-22

ИФНС поселок городского типа Большая Мурта в цифрах

Количество отделений: 1

Отделения ФНС на онлайн карте города поселок городского типа Большая Мурта

Для того чтобы быстро найти адреса ФНС в г. поселок городского типа Большая Мурта, нужно использовать динамичную онлайн карту, которая находится ниже. Нажмите на кнопку с надписью «Рядом со мной», если Вы ищите ближайшее отделение налоговой инспекции.