РОСБАНК [CPS] RU

Состоялось расширенное заседание коллегии УФНС России по Новгородской области

Состоялось расширенное заседание коллегии УФНС России по Новгородской области
Дата публикации: 24.05.2019 16:09

22 мая 2019 года в помещении Межрайонной ИФНС России № 2 по Новгородской области (г. Старая Русса) состоялось выездное расширенное заседание коллегии «Об итогах работы Управления Федеральной налоговой службы  по Новгородской области за 1 квартал 2019 года и основных задачах до конца года».

Заседание коллегии прошло под председательством руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области А.Г.Веселова.

В заседании коллегии приняли участие заместители руководителя Е.Л. Барциц,  А.М. Пуркис, начальники Межрайонных ИФНС России по Новгородской  области, начальники и заместители начальников отделов УФНС России по Новгородской области, сотрудники Межрайонной ИФНС России № 2 по Новгородской области.

С докладами  выступили начальник аналитического отдела УФНС России по Новгородской области Н.Г. Черненкова,  начальник контрольного отдела УФНС России по Новгородской области Н.М.Бубнова, начальник отдела урегулирования задолженности УФНС России по Новгородской области Ю.Е.Шангина, начальник отдела безопасности УФНС России по Новгородской области В.П.Чуприк.

За 1 квартал 2019 года в консолидированный бюджет Российской Федерации (без учета поступлений в федеральный бюджет от налогоплательщиков, состоящих на учете в МИ ФНС по КН) на территории Новгородской области поступило налоговых платежей, администрируемых налоговыми органами 7,5 млрд. руб., что выше поступлений соответствующего периода прошлого года на 160,5 млн. руб. или на 2,2 процента.

Большая часть налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ (98,1 %) была обеспечена поступлениями основных налогов: налога на доходы физических лиц (31%); налога на прибыль организаций (30,8%); налога на добавленную стоимость (23,8%); налогов на имущество (8,3%); налогов со специальными налоговыми режимами (4,2 процента).

В федеральный бюджет в 1 квартале 2019 года поступило 2 млрд. руб., снижение поступлений к аналогичному периоду 2018 года составило 407,2 млн. руб. или на 16,8%, в связи с переходом в 1 квартале 2019 года пяти организаций на налоговое администрирование в Межрайонные ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

В консолидированный бюджет области из общей суммы налоговых платежей в 1 квартале 2019 года поступило 5,5 млрд. руб. Рост поступлений к аналогичному периоду 2018 года составил 567,7 млн. руб. или на 11,6 процента.

В 1 квартале 2019 года страховых взносов поступило 4,8 млрд. руб., что на 7,2% или на 319,4 млн. руб. больше уровня 1 квартала 2018 г.

В том числе в разрезе Фондов:

  • по ПФР – 3,5 млрд. руб. с темпом роста 107,1 % к 1 кварталу 2018 г.
  • по ФСС – 392 млн. руб. с темпом роста 106,5 % к 1 кварталу 2018 г.
  • по ФОМС – 825,5 млн. руб. с темпом роста 108,1 % к 1 кварталу 2018 г.

Совокупная задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 01.04.2019 составила 6,7 млрд. руб., в том числе: задолженность внебюджетных фондов 2,2 млрд. руб. или 32,8% от совокупной задолженности, задолженность банкротов составляет 3,3 млрд. руб. или 49,3 % от совокупной задолженности, задолженность по имущественным налогам физических лиц 0,6 млрд. руб. или 8,96 % от совокупной задолженности. По состоянию на 01.04.2019 года задолженность по имущественным налогам составляет 624,9 млн. руб. со снижением на 82,1 млн. руб. или на 11,6 %.

На коллегии также были заслушаны доклады начальников Межрайонных ИФНС России по Новгородской области.

При подведении итогов расширенной коллегии руководитель Управления А.Г.Веселов определил первоочередные задачи, стоящие перед налоговыми органами Новгородской области:

  • обеспечить до конца 2019 года поступление налогов в бюджеты всех уровней;
  • усилить работу по уплате текущих платежей и урегулированию задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему;
  • повысить качество контрольной работы в отношении всей представленной налогоплательщиками отчетности;
  • принять исчерпывающие меры по поступлению в бюджет сумм, доначисленных в результате контрольной работы;
  • принять комплекс мер по улучшению  работы с гражданами, активизировать  информационно-разъяснительную работу, в том числе с привлечением средств массовой информации, по основным направления налогового администрирования.